• 12 декабря 2012, среда
  • Москва, улица Шухова, дом 14, офис 6 бизнес центр "Shuhova plaza"

Деловой дресс-код: как одеться соответственно должности и как с помощью внешнего вида продвинуться по карьерной лестнице

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

имидж-студия Fashion Philosophy
4163 дня назад
12 декабря 2012 c 19:00 до 22:00
Москва
улица Шухова, дом 14, офис 6 бизнес центр "Shuhova plaza"

На работе как нигде важно чувствовать себя уверенно. Компетентность и квалификацию никто не отменял, но и одежда играет важную роль. На переговорах, деловой встрече или просто в офисе – везде Вы произведете надлежащее впечатление, если будете одеты правильно. Также мы научим хитростям выбора цвета, его воздействие на окружающих и Ваше внутреннее состояние.

Из семинара Вы узнаете:

  • Ваше место в компании сейчас и Ваши карьерные устремления: хочешь быть руководителем – одевайся как руководитель
  • Особенности делового дресс-кода в зависимости от рода деятельности и положения в компании: коэффициент консервативности
  • Корпоративные мероприятия: конференции, переговоры с партнерами, внутренние события в компании
  • Аксессуары как показатель статуса
  • Деловой гардероб в зависимости от сезона

 

             dress-code- жж

Начало семинара в 19-00

Продолжительность: 3 часа

Стоимость: 1800 рублей

Преподаватель: Юлия Бурилина, стилист имидж-студии Fashion Philosophy

 

ВНИМАНИЕ! Количество участников строго ограничено!

Семинар проходит в мини группах

Успейте ЗАБРОНИРОВАТЬ себе место.

 

 

Другие семинары имидж-студии Fashion Philosophy: 

13 декабря (среда)

АКСЕССУАРЫ: КАК СОЗДАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОБРАЗ

fashionp.timepad.ru/event/51821...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше